Диспетчеры станут ближе | ООО "ОП Новый Лифт"
+7 (495) 933-00-71
г. Москва, Варшавское ш., д. 125, 12 подъезд, 5 этаж, оф. 529
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:
Новости
Краткий дайджест новостей KONE в мире в июне
01 июля 2016

KONE планирует построить большой производственный комплекс в Индии KONE планирует построить новый завод в Индии, переместив активность из Амбаттур в ...

Fritz Kubler GmbH выиграли награду в инновациях
01 июля 2016

Fritz Kubler GmbH недавно объявила, что они были упомянуты в рейтинге в ТОП-100 Топ-Инноватор 2016 года на немецком саммите средних предприятий 24 июн...

Интерлифт-2017: известны даты
01 июля 2016

Организатор AFAG Messen und Ausstellungen GmbH объявила, что следующее мероприятие Интерлифт состоится 17-20 октября, опять же на выставке Augsburg в ...

Диспетчеры станут ближе

Коммунальные службы столицы возлагают большие надежды на программу оснащения лифтов в Москве информационными табло. Подготовкой данных проектов одновременно занимаются ОАО «МОС ОТИС» и ОАО «Мослифт», одни из лидирующих компаний, обслуживающих объекты вертикального транспорта в этом регионе страны. Согласно информации столичной префектуры, в том случае, если пилотный проект принесет ожидаемые результаты, такой сервис будет организован во всей центральной части Москвы.

Предполагается, что установка интерактивных экранов позволит одновременно реализовать целый ряд задач. Во-первых, общение с диспетчером станет для пассажиров лифтов значительно более удобным и продуктивным. Во-вторых, на экраны будет транслироваться актуальная для жильцов конкретного многоквартирного дома информация: список задолженностей по оплате услуг ЖКХ, график мероприятий по ремонту и обслуживанию объекта и т. д. В-третьих, данное оборудование может быть использовано для демонстрации социальной и коммерческой рекламы.

Для реализации пилотного проекта планируется выбрать по одному в пяти центральных районах Москвы, лифты в которых позволяют смонтировать мониторы в кабинах. Помимо этого, интерактивный экран должен иметь возможность связи с диспетчерской службой. Таким образом, помимо установки видеокамеры, кабины будут оснащаться Wi-Fi роутерами, которые обеспечат устойчивое подключение к сети Интернет. Детальные подробности функционирования нового сервиса обслуживающие компании предпочитают не разглашать до момента подведения результатов пилотного проекта.