ОАО «ЩЛЗ» готовится отстаивать свои права перед Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса | ООО "ОП Новый Лифт"
+7 (495) 933-00-71
г. Москва, Варшавское ш., д. 125, 12 подъезд, 5 этаж, оф. 529
Форма обратной связи
Имя:
Email:
Сообщение:
Новости
Краткий дайджест новостей KONE в мире в июне
01 июля 2016

KONE планирует построить большой производственный комплекс в Индии KONE планирует построить новый завод в Индии, переместив активность из Амбаттур в ...

Fritz Kubler GmbH выиграли награду в инновациях
01 июля 2016

Fritz Kubler GmbH недавно объявила, что они были упомянуты в рейтинге в ТОП-100 Топ-Инноватор 2016 года на немецком саммите средних предприятий 24 июн...

Интерлифт-2017: известны даты
01 июля 2016

Организатор AFAG Messen und Ausstellungen GmbH объявила, что следующее мероприятие Интерлифт состоится 17-20 октября, опять же на выставке Augsburg в ...

ОАО «ЩЛЗ» готовится отстаивать свои права перед Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса

Щербинский лифтостроительный завод готовится обжаловать решение Фонда модернизации ЖКХ по Ульяновской области относительно проведения подряда на капитальный ремонт многоквартирных жилых зданий, включающего обслуживание и замену лифтов. Представители ОАО «ЩЛЗ» указывают, что при отборе кандидатов был допущен ряд существенных нарушений. Так, Заказчик значительно   сроки публикации сопутствующей документации к тендеру, чем ущемил права возможных участников торгов. Помимо этого, условия конкурса предоставляют ряд преимуществ организациям, зарегистрированным в Ульяновской области. Таким образом, было создано заведомо дискриминационное положение для предприятий, профессионально занимающихся обслуживанием лифтов в Москве и соседних регионах. Критерии оценки конкурсантов по территориальному признаку формируют значительное преимущество для некоторых участников и при этом никоим образом не могут гарантировать качество выполняемых ими работ.

Помимо этого, ОАО «ЩЛЗ» указывает, что отсутствие в прилагаемой документации требований к уровню качества и техническим характеристикам услуг и работ, а также стандартов их безопасности и иных нормативов, о которых упоминается в Приложении разъяснению ФАС России от 23.05.2011 ИА/19712, не позволяет участникам тендера корректно сформулировать предложения по исполнению контракта. Кандидаты не могут определить объем необходимых работ, рассчитать требуемое количество материалов, оборудования и персонала и подготовить точную смету. Таким образом, не представляется возможным понять, на каких основаниях Заказчик установил цену торгов.